Skip to content

Мытарства

  • Карта сайта

Ребенок дьявола

07.06.2019 by admin

Содержание

  • Как стать демоном: путь и результат
  • Фильм Сыны Дьявола
  • Мать Люцифера — Люцида
  • Отец Люцифера — Господь Бог
  • Жена Люцифера и его дети
    • Интересные материалы:

«Вы – сектант и еретик!»… «Ваша вера – от Дьявола, а вы сами – его семя!»… «Таким как вы — гореть в аду»… «Если вы не примете нашу святую веру, то у вас нет будущего!»… «Вашу религию следует искоренить подчистую!»…
Есть хоть один верующий, который бы не слышал подобных реплик в свой адрес? От кого? От других верующих. Видимо, в сознании таких лиц присутствует мнение, что истинность их веры подтверждается примитивно-плотским отношением к инаковерующим: чем унизительнее ты выскажешься об их убеждениях, чем пафоснее возвысишь свою религию, тем бесспорнее это станет таковым. Удивительно ли, что у человека с таким мышлением точка зрения Библии безнадежно оттесняется на задний план, уступая место узколобому фанатизму?
Примерить на себя блистающий нимб праведника – большой соблазн. Еще соблазнительнее делать это, не принимая во внимание мнение Бога – того, кто, собственно, и решает, кто может соответствовать званию его истинных служителей, а кто лишь «принимает вид служителей праведности» (2 Коринфянам 11:13-15). Да, можно обмануть себя, можно обмануть других. Но Бога не обмануть. Сколько бы человек не декларировал, мол, «моя вера самая правильная, а ваша — лживая», в какие бы набожные наряды не одевался, сколькими бы религиозными предметами не увешивал свой дом, машину и себя самого, это все никак не изменит мнение Бога на то, кого он может считать «своим», а кого нет. И мнение это им ясно отражено в его Слове, Библии.
«Слово Бога… распознаёт мысли и намерения сердца. И нет творения, недоступного его взору, но всё обнажено и открыто перед глазами того, кому мы дадим отчёт» (Евреям 4:12,13).
Так кто же может считаться истинными «детьми Бога»? И кого Бог относит к категории «детей Дьявола»? Ответ на эти вопросы дают не религии, а только сам Бог. Но от каждого, кто считает себя человеком, для которого Его мнение является первостепенным, ожидается глубокое и честное размышление и самоанализ: «Соответствую ли я лично и моя вера тому, что на этот счет говорит Божье Слово?»
«Дети, пусть никто не введёт вас в заблуждение. Кто поступает праведно, тот праведен, как и он праведен. Кто поступает греховно, тот от Дьявола, потому что Дьявол грешит с самого начала. Сын Бога для того и пришёл, чтобы разрушить дела Дьявола. Всякий, рождённый от Бога, не поступает греховно, потому что в нём есть Божье семя. Он не может поступать греховно, потому что рождён от Бога. Детей Бога и детей Дьявола можно узнать так: всякий, не поступающий праведно,— не от Бога, как и не любящий своего брата» (1 Иоанна 3:7-10).
Заметьте, отличие друг о друга тех, кого Библия называет «детьми Бога» и, соответственно, «детьми Дьявола», во многом будет определяться их реальными поступками – первые будут «поступать праведно», в то время как последние – наоборот. Это то же, о чем предупредил и сам Иисус, говоря:
«Остерегайтесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьей шкуре, но внутри они — хищные волки. Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир? Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а гнилое дерево не может приносить хороших плодов. Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам узнаете этих людей» (Матфея 7:15-20).

В этой статье мы не станем сосредоточиваться на доктринальных отличиях взглядов учеников Иисуса от воззрений их религиозных противников. Вторя вышеозвученным словам Иисуса и апостола Иоанна, мы обратим внимание на четкий контраст непосредственно в сфере того, КАК ПОСТУПАЛИ истинные последователи Христа с одной стороны, и их противники – с другой. Согласно известному указанию Божьего Слова, уже на этом основании можно было узнать кто есть «дети Бога», а кто «дети Дьявола». На основании их реальных действий, а не неких красивых и высокопарных слов в адрес Господа! (Сравните Матфея 7:21-23). Причем, действия эти мы проследим непосредственно в свете новозаветных примеров. Итак…
Как поступают дети Дьявола:
ПРЕСЛЕДУЮТ ДЕТЕЙ БОГА ЗА ИХ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ
Иисус ясно показал, какой будет реакция на истину со стороны тех, кто будет подвержен омирщвлению:
«Если мир вас ненавидит, знайте, что сначала он возненавидел меня. Если бы вы были от этого мира, мир дорожил бы своим. А поскольку вы не от мира, но я избрал вас из мира, то мир и ненавидит вас. Помните слово, которое я сказал вам: раб не больше своего господина. Если преследовали меня, будут преследовать и вас» (Иоанна 15:18-20).
Такие «плотские» люди будут не в состоянии проявлять терпимость и уважение к праву других верить иначе, чем они. Сам факт несогласия с их «традиционными» религиозными доктринами вызывает в них жгучее возмущение. Их ненависть неминуемо побуждает к действиям, цель которых можно охарактеризовать словами «Запретить!», «Искоренить!», «Изгнать!», и т.д. Именно такой дух проявляли те, кто преследовал сначала Иисуса, а затем и его последователей. Убедиться в этом можно на следующих примерах:
Иоанна 5:16; 9:16,22; 10:31-33,39; 18:19-24; Деяния 4:1-7,16-21; 5:27,28,40; 13:45,50; 16:20,21; 17:13; 18:12,13,17; 19:26; 23:28-30; 25:18,19; 26:20,21; 28:20,22; 1 Фессалоникийцам 2:14-16.

Главной причиной, по которой противники испытывали ненависть к «детям Бога», разумеется, были их религиозные убеждения. Омирщвленные люди, несмотря на всю свою мнимую богобоязненность, не могли смириться с тем, что Иисус и его последователи взяли на себя право считаться истинными служителями Бога. И это они ставили им в вину (Сравните Луки 23:2; Иоанна 19:7). Они настойчиво утверждали, что «детей Бога» следует считать «сектой» (Иоанна 8:48; Деяния 24:5,14; 28:22), хотя, с точки зрения Бога, «сектой» следовало считать их самих (Деяния 5:17; 15:5). Они обвиняли истинных служителей Бога в развернутой ими проповеди, а также в нарушении доктринального порядка и оскорблении своих религиозных чувств (Луки 23:5; Иоанна 9:16; Деяния 21:28; 24:6). И это все не ограничивалось лишь рамками богословского несогласия, но принимало самые низкие формы мстительности и преследований за иные убеждения.
Что характерно, такой ожесточенный нетерпимый настрой проявляли как язычники-идолопоклонники, так и иудеи – т.е. те, кто уверял, что служит истинному Богу. Читая эти и другие подобные им библейские примеры, вообще не видишь никакой разницы между ними, несмотря на все их религиозные различия. И ты понимаешь, насколько прав Иисус, который не стал отделять одних от других, но обобщил их одним словом: «мир»…
Ну, хорошо, а как в свою очередь поступали последователи Иисуса? Может, они тоже в отместку инициировали преследования своих религиозных оппонентов? Удивительная вещь, но в Новом Завете мы не найдем ни одного случая, чтобы истинные христиане поступали так. Они не пытались заставить общество испытывать ненависть к их гонителям. Христиане не ставили себе целью во что бы то ни стало искоренить в своей местности то же фарисейство, иудаизм или какие-либо формы язычества. Да, они были не согласны с данными религиозными взглядами и считали их полными заблуждений. Но никогда при этом не выступали с требованием их запрета, тем более, не поощряли к преследованию сторонников подобных культов.
Максимум, на что указывали Иисус и апостолы, это необходимость сохранения духовной чистоты ВНУТРИ СОБСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (христианской общины, церкви)! Но никогда речь не заходила о каком-либо контроле над умами и взглядами людей, находящихся ВНЕ СОБРАНИЯ (общины, церкви). НИКОГДА! Это, в частности, ясно видно из слов апостола Павла, который четко обозначил границу в данном вопросе, напоминая следующее:
«Мне ли судить внешних? Не внутренних ли вы судите, тогда как внешних судит Бог?» (1 Кор. 5:9-13).
Право «судить» тех, кого Библия называет «внешними» (т.е. тех, кто ВНЕ собрания), находится не у христиан, а у Бога, который будет осуществлять свой Суд в свое время и вовсе не руками людей…
Более того, даже те, кто некогда был «внутренним» (членом христианского собрания), но затем был отлучен от собрания (общины, церкви), согласно библейскому правилу, после отлучения предоставляются сами себе без каких-либо обязательств перед общиной (1 Кор. 5:4,5,13). С ними даже не будут общаться (1 Кор. 5:9-11). Ни о каком последующем преследовании подобных лиц не может быть и речи, каких бы взглядов и какого бы поведения они потом не придерживались.
Так или иначе, но сам Господь дал своим ученикам однозначное указание как им относиться к своим религиозным противникам:
«Оставьте их. Они — слепые поводыри» (Мф. 15:14).
Вот так истинные «дети Бога» в дальнейшем и поступали. Они оставляли своих оппонентов в покое, не занимаясь их преследованием и не поощряя к запретительству, но предоставляя все в руки грядущего Божьего Суда. Ведь именно Бог, согласно словам Иисуса, произведет Суд над «сыновьями Злого» (Мф. 13:37-43; 15:13).
Как поступают дети Дьявола:
ПОРОЧАТ РЕПУТАЦИЮ ДЕТЕЙ БОГА
Когда у противников нет возможности «противостоять мудрости и духу» служителей Бога, они прибегают к низкому, но испробованному методу – их дискредитации в глазах общества (Деян. 6:10; Исаия 45:17). В первом веке в ход шли абсолютно любые, даже самые нелепые обвинения как в адрес Иисуса, так и против апостолов.
Над «детьми Бога» насмехались, оскорбляли, уничижительно называли их «пустословами», а их весть «глупой» (Деяния 17:18; 18:6; 19:9; 1 Коринф. 1:18,23). Им приписывалась склонность к пьянству и обжорству (Матфея 11:19; Деяния 2:13). Утверждалось, будто они любители пороков и ищут общения с теми, кто ведет грешный образ жизни (Луки 5:30; 7:34; 15:2; 19:7; Иоанна 9:24; Римлянам 3:8). Их даже обвиняли в одержимости демонами (Матфея 11:18; Иоанна 7:20; 8:48,52; 10:20).

Впрочем, обвинения против «детей Бога» принимали и более категоричные формы. В первом веке ученикам Христа религиозные противники приписывали образ крайне опасных для государства людей. В чем их пытались обвинить? В новом Завете мы читаем:
«Они стали обвинять его, говоря: «Мы выяснили, что он развращает наш народ, запрещает платить налоги цезарю» (Луки 23:1,2). «Потащили Иасо́на и некоторых братьев к начальникам города, крича: «Эти люди, возмутившие всю обитаемую землю, теперь пришли и сюда… Эти люди поступают против постановлений цезаря, говоря, что есть другой царь, Иисус» (Деяния 17:6,7). «Мы нашли, что этот человек — зараза для общества, зачинщик мятежей среди всех иудеев по всей обитаемой земле» (Деяния 24:5).
Как можно увидеть, последователей Христа ложно обвиняли в угрозе государству, неподчинении властям, отказе от исполнения своих гражданских обязанностей, и даже в попытках возбуждения мятежей. Даже Иисусу пытались вменить в вину, что он якобы «выступает против цезаря» (Иоанна 19:12).
Понятно, что доказать столь абсурдные обвинения было невозможно (Деяния 24:9,13; 25:7). Но разве тех, кто избрал клевету своим оружием, это как-то смущало? При необходимости религиозные противники использовали и «лжесвидетелей» (Деяния 6:11-14). В ход шло все, что угодно, ведь основная задача состояла не в том, чтобы доказать эти обвинения, а в том, чтобы побольше их придумать. Как таких людей назвал Иисус? «Детьми Дьявола»…
«Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи» (Иоанна 8:44).
Как поступают дети Дьявола:
ИСПОЛЬЗУЮТ ВЛАСТИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕТЯМ БОГА
Новый Завет полон примеров, когда «дети Дьявола», охваченные нетерпимостью и ненавистью, пытались пресечь служение «детей Бога» с помощью мирских властей. С Иисусом они расправились именно так – распяли «рукой беззаконных и убили» (Деян. 2:23).
Сравните, насколько свойственна противникам истины такая лукавая позиция, исследовав следующие библейские тексты:
Луки 20:20; 23:1-5; Иоанна 18:28-31,35; 19:12,21; Деяния 6:12; 13:28; 16:19-22; 17:6; 18:12; 24:1-9; 25:15; 28:19.
Действия подобных лиц, пытающихся сделать грязную работу руками закона, наглядно описаны Библией:
«Станет ли твоим союзником престол, несущий бедствия, замышляющий сделать зло с помощью закона? Они с жестокостью набрасываются на душу праведника и объявляют виновной кровь невинного» (Псалом 94:20,21).

Как в свою очередь поступали «дети Бога»? Найдем ли мы в Новом Завете хоть один пример аналогичных действий со стороны Христа и его апостолов? Требовали ли они от властей, от сильных мира сего, чтобы те принимали законы по ликвидации неугодных религий? Выступали ли они с «общественной инициативой» по ограничению в стране деятельности инославных? Ничего подобного! С их уст не было слышно даже осторожного одобрения подобных действий, мол, «к запрету не призываем, но наложить ограничения было бы верно». Если христиане апостольского века и взывали к суду, то защищая право на собственное служение, а не ради лишения такого права других (Деяния 16:37; 22:25; 23:27; 25:10-12,21; 26:32; 28:19).
Новый Завет содержит наглядный пример действительно правильного, с точки зрения Бога, отношения к иным формам религиозного поклонения. Этот отношение нашло отражение в словах рассудительного Гамалиила, который сказал:
«И теперь говорю вам: не трогайте этих людей и оставьте их в покое, потому что если этот замысел или это дело от людей, то оно разрушится, а если от Бога, вы не сможете разрушить их. Иначе как бы вам не оказаться противниками Бога» (Деяния 5:38,29).
Простой вопрос: кем в итоге оказались те, кто стремился через законы и власти ограничить деятельность неодобряемого ими учения? Они стали «противниками Бога». Почему? Потому что действовали согласно своим плотским желаниям, но не тому духу, который исходил от Бога. Причем, действовали хитро – делая всю грязную работу руками властей, чтобы потом в любой момент можно было найти оправдание, мол, «мы тут не при чем – это инициатива кесаря»…
Собственно, и неудивительно, ведь именно по такой известной схеме и зарождалось то, что потом было названо «инквизицией». Костры с «еретиками» дружно горели по всей Европе (и Западной, и Восточной). Но формально-то их поджигали не священники, а служители кесаря. А священники просто стояли рядом… Ну, вы понимаете…

Как поступают дети Дьявола:
ПОДСТРЕКАЮТ К ПРИМЕНЕНИЮ СИЛЫ ПРОТИВ ДЕТЕЙ БОГА
Как видно из Нового Завета, «детям Дьявола» было недостаточно настроить власти против «детей Бога». Они немало усердствовали и в том, чтобы буквально хватать учеников Христа, арестовывая их и бросая в тюрьмы.
Иоанна 7:30,32,44; 10:39; 18:3,12,13; Деяния 4:1-3; 5:17,18; 6:12,13; 8:1,3; 9:1,2,14,21; 12:1-5; 16:19-24; 24:27; 26:10-12; 28:17-20.
Религиозные противники Бога, не стыдясь, поощряли народ к доносам, что видно на примере даже самого Иисуса:
«А старшие священники и фарисеи отдали распоряжение о том, что если кто-либо узнает, где он, то должен сообщить об этом им, чтобы они могли схватить его» (Иоанна 11:57).
Новозаветное повествование делает очевидным и другую сторону беззакония подобных лиц – составление «заговоров» против учеников Христа (Деяния 20:3,19; 23:12,20,30), а то и открытые подстрекания толп народа к нападению на «детей Бога», к их избиению.
Луки 20:20; Деяния 6:12; 13:50; 14:2,19; 17:5,8,13; 18:17; 19:23-34; 21:27-32.
Нет смысла доказывать, что ни Иисус, ни апостолы, ни христиане первого века не позволяли себе замараться столь низкой практикой. Библия говорит: «Всякий, рождённый от Бога, не поступает греховно, потому что в нём есть Божье семя. Он не может поступать греховно, потому что рождён от Бога» (1 Ин. 3:9). Это было понятно истинным «детям Бога». Но оставалось абсолютно закрытым для тех, никак не мог соответствовать такому званию; для тех, кто руководствовался в первую очередь ненавистью и нетерпимостью (Иоанна 7:7; Деяния 21:35,36; 22:22,23; 23:12-14,20,21).

Вопрос: Чьему примеру следуют те религиозные сановники, что поощряют паству «сообщать куда следует» на тех «неудобных» верующих, что говорят с людьми о своих взглядах на Бога и Библию? На кого в свете Библии походят такие лица, когда публично предупреждают инаковерующих о грозящих им штрафах, судах и прочих наказаниях? Чей дух говорит через тех, кто без зазрения совести призывает людей «громить поганые секты»? Дух Христа? Ой ли?
Покажите мне в Библии, чтобы Иисус призывал своих учеников или слушающий его народ «громить» синагоги или языческие капища. Или, может, он предлагал людям доносить властям на своих религиозных противников? Поощрял сажать фарисеев, саддукеев или язычников в тюрьмы, арестовывать и штрафовать? Таких примеров нет. Зато со стороны тех, кто противился духу Бога, подобных примеров предостаточно. А потому есть серьезный повод задуматься…
«А всё это происходило с ними как примеры и было записано как предостережение для нас» (1 Коринфянам 10:11).
Как поступают дети Дьявола:
ВИНОВНЫ В УБИЙСТВАХ ДЕТЕЙ БОГА
Во время своего земного служения Иисус более всего обличал тех, кто считался религиозными лидерами современного им общества. Причем, особым образом Господь подчеркивал их вину в преследовании и пролитии крови истинных служителей Бога.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы строите могилы пророкам, украшаете памятные склепы праведников и говорите: „Если бы мы жили в дни наших предков, то не участвовали бы с ними в пролитии крови пророков“. Тем самым вы свидетельствуете против себя и признаёте, что вы сыновья тех, кто убивал пророков. Что ж, дополняйте меру ваших предков. Змеи, змеиное отродье, как вы избежите осуждения в геенну? Поэтому я и посылаю к вам пророков, мудрецов и наставников. Некоторых из них вы убьёте и казните на столбе, а некоторых будете бить плетьми в своих синагогах и гнать из города в город, и на вас будет вина за всю праведную кровь, пролитую на земле,— от крови праведного А́веля до крови Заха́рии, сына Вара́хии, которого вы убили между святилищем и жертвенником. Истинно говорю вам: вся эта вина будет на этом поколении» (Матфея 23:29-36).
Стефан, первый христианский мученик, убитый религиозными фанатиками, закончил свою последнюю проповедь словами:
«Люди упрямые, с необрезанным сердцем и ушами, вы всегда противитесь святому духу, как ваши отцы, так и вы. Кого из пророков не преследовали ваши отцы? Да, они убили тех, кто предсказывал пришествие Праведного, предателями и убийцами которого стали теперь вы» (Деяния 7:51,52).
Новый Завет полон примеров, свидетельствующих об истинности слов Иисуса и Стефана:
Иоанна 5:18; 7:1; 8:59; 10:31-33; 11:8,53; 12:10,11; 16:2,3; 19:6,7,12,15,16; Деяния 4:10; 5:30,33; 7:52,57-59; 9:23,24; 12:1,2; 13:28; 14:5,19; 21:31,35,36; 22:22; 23:12-15; 25:23,24; 26:21; 1 Фессалоникийцам 2:14-16.
Никакие заявления о своей формальной принадлежности к «истинной вере», как видно из этих примеров, не послужат оправданием причастности такого человека к преследованиям инаковерующих и, тем более, к кровопролитию, совершаемому «ради веры». Наоборот, это стало бы показателем фанатизма и отчужденности от Бога. Ведь, как известно, истинный христианин готов умереть за веру, а фанатик, наоборот, готов за нее убивать (Иоанна 15:12,13). О таком фанатизме тех, кто будет считать себя «служителями Бога», предупредил Иисус, когда сказал:
«Настаёт час, когда всякий убивающий вас будет думать, что совершает священное служение Богу. Они будут поступать так, потому что не познали ни Отца, ни меня» (Иоанна 16:2,3).

Кем же тогда в действительности будут являться подобные лица, совершающие преступления под религиозным окрасом? Чьими «детьми», с точки зрения Бога, они будут являться? Ответ мы снова находим в словах Иисуса:
«Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины» (Иоанна 8:44).
Религиозный фанатизм – одно из ярчайших изобретений Дьявола. История человечества имеет богатейший багаж соответствующего опыта, обеспеченного религиозной практикой тех, кто свято верил в «богоугодность» кровавых дел. Как замечено одним мыслителем, «история фанатизма написана слезами и кровью; каждая страница написана ими, а после – высушена на огне костров». И если вначале религиозные фанатики убили Христа «ради Бога», то чуть позднее такие же религиозные фанатики принялись убивать «еретиков-сектантов», но теперь уже «ради Христа». От перестановки мест слагаемых результат не меняется…
Сколько людей убил Иисус ради торжества истины? Ни одного. Сколько чужой крови пролили апостолы, чтобы возвестить Слово Бога? Ни капли. Зато своей кровью они обильно покрыли землю. Мучениками стали они, а не их религиозные гонители. Никто из них не призывал толпу расправляться с «заблуждающимися». Никто не проповедовал своим единоверцам о необходимости земного суда над «еретиками». Никто не вкладывал в чужие руки дубинки, намекая на расправу над «сектантами». Почему? Потому что в их сердцах и умах владычествовал дух Бога, а не дух мира. Потому что они действительно были «не от мира», как и заповедовал им Иисус (Ин. 15:19; 17:15,16). На этом основании они поистине являлись «детьми Бога». Ну, а те, кто был готов пролить на религиозный алтарь их кровь, автоматически получали иное звание – «детей Дьявола»…
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Мне часто пишут люди. У каждого свои религиозные представления, своя точка зрения на вопросы веры и понимания определенных стихов Библии. Я не вижу в этом большой проблемы. Если человек действительно ценит Божье Слово, стремится жить в согласии с ним, то возникающие доктринальные противоречия можно обсудить в спокойной взаимоуважительной обстановке, давая возможность говорить в первую очередь Библии, а не плотскому желанию заставить человека верить так, как тебе хочется.
Но совсем иначе выглядят попытки тех, кто говорит о себе как об учениках Христа, и при этом во всей красе являющих дела тех, кто преследовал и Христа, и его апостолов. Подобные лица то и дело бросаются проклятиями и осуждениями на вечные мучения в огненном аду, называют «еретиком» и «сектантом», угрожают, что скоро таким как я не будет места в обществе, «и, вообще, давно вас было пора…»
Мне сложно понять, чем живут подобные люди и как в их мировоззрении уживаются декларированные Христом понятия терпимости и любви к врагам с провозглашаемыми ими же самими проклятиями и угрозами. Наверное, это и не столь важно – понимать подобную «кашу в голове». Да, и не во мне, собственно, дело. Важно другое.
«Праведность мудрости подтверждается её делами», — учил Иисус (Матфея 11:19). Извлекая общий принцип из этих слов, можно уверенно сказать: праведность веры (церкви, религии) оправдывается ее реальными делами. А потому непонятно, на что надеются те, кто запугивают других верующих и поощряют их преследования, и при этом утверждают, будто исповедуют «истинную веру». Они в самом деле считают, что подобным образом подтверждают истинность своей религии? Они расчитывают запретами и проклятиями вызвать какие-то симпатии к такой вере? Интересно, когда такое срабатывало?
Увы, подобные вещи неизменно содействуют обратному – ты лишний раз убеждаешься, что не только не хочешь иметь что-либо общее с такого рода религией, но и не можешь считать ее истинно христианской. Потому что ни Христос, ни его ученики так не себя не вели. Когда те, кто называет себя «верующими», устраивают пикеты возле молельных домов инаковерующих, ты понимаешь, что новозаветные христиане себе такого не позволяли.
Когда религиозные сановники призывают народ «громить поганые секты», ты четко вспоминаешь, что именно так говорили и поступали те, кто в 1 веке преследовал ранних христиан.
Когда некоторые представители, условно говоря, «титульной религии» публично клевещут на людей другой веры, приписывая им грехи и преступления, которых те не совершали, волей-неволей на ум приходит ассоциация с евангельскими примерами, когда подобной же клевете подвергались сам Иисус и его последователи.
Призывы к властям или же заявления о поддержке решений о запрете неугодной религии – как здесь не вспомнить, что так в Новом Завете поступали именно те, кто показал себя в качестве противников учеников Христа?
Угрозы, обвинения в «ереси», нападки, оскорбления, избиения, доносительство, радость от того, что инаковерующие подвергаются преследованиям – перечитайте евангелия и книгу Деяния Апостолов, чтобы самому себе ответить на вопрос: «КТО СЕБЯ ЗАМАРАЛ ПОДОБНЫМИ ПОСТУПКАМИ?» Те, кто были врагами истины! И вновь повторю: НИ ХРИСТОС, НИ АПОСТОЛЫ, НИ РАННЕХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ТАКОГО НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЛИ!
Итак, к какому выводу я должен прийти? Могу ли я сказать, что совершающие (одобряющие, защищающие) такие деяния представляют действительный пример истинного, библейского христианства? Нет, не могу. Потому что такие вещи Бог считает недопустимыми для своих служителей. И здесь не имеет никакого значения, как такого рода лица будут себя называть – («суперверующие», «всамделишно-истинные», «самые-пресамые-правильно-богославящие»…) – суть уже не меняется. По словам Иисуса, истинную сущность заявляющих о себе как о «христианах» определят их реальные дела, стремление поступать по заповедям небесного Отца, а не красивые религиозные изречения.
«Итак, по плодам узнаете этих людей. Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах. Многие скажут мне в тот день: „Господи, Господи, разве не от твоего имени мы пророчествовали, разве не от твоего имени мы изгоняли демонов и разве не от твоего имени мы совершали многие могущественные дела?“ И тогда я объявлю им: „Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие“» (Матфея 7:20-23).
И именно на этом основании можно будет определить, кто является «детьми Бога», а кто проявляет себя как «дети Дьявола»…
«Детей Бога и детей Дьявола можно узнать так: всякий, не поступающий праведно,— не от Бога, как и не любящий своего брата» (1 Иоанна 3:10).

Как стать демоном: путь и результат

Ни для кого не секрет, что демоническая тематика на сегодняшний день очень популярна. Благодарить за это нужно литераторов и кинематограф. Теперь многие молодые люди стали задаваться вопросом: «Как стать демоном?». Демоны, как вампиры, оборотни и другие мифические персонажи, приобрели своеобразный романтический характер, который заставляет многих кидаться в крайности и искать пути становления нечистой сущности в себе.

Как стать демоном

Собственно говоря, это можно назвать «вопросом на миллион». Как стать демоном в нашем мире, знают единицы, да и могут ими стать очень немногие. Кроме того, высших рангов для человека не предусмотрено. Виды демонов условно можно поделить на высших, средних и низших. Последние и являются людьми, хотя на деле это прислужники, пешки, а если говорить уж совсем конкретно, то попросту «пушечное мясо». Главный способ, как прийти к своей цели, — это поглотить весь негатив из пространства, злые сущности и все, что с ними связано. Но делать это не так уж просто, так как для этого нужно уметь совершенно контролировать себя, астральное тело и аспекты своей жизни, эмоций. Глубоко несчастные люди, которые склонны к суициду, вряд ли справятся с данной задачей.

Стать демоном реально, но каковы результаты?

Можно очень долго убеждать человека в его неправоте, но, как правило, результата это не дает. Интересуются вопросом: «Как стать демоном?», в основном те люди, которые не желают поправить свою жизнь, решить проблемы и просто быть счастливыми.

Страх быть нормальными, обычными в нашей реальности заставляет совершать любого такие поступки, о которых придется жалеть всю оставшуюся жизнь (вполне возможно, что и недолгую к тому же). Но к чему это приводит? Одно из самых распространенных последствий таких необдуманных решений – поломанная жизнь. Трата времени на такое бесполезное (в большинстве случаев) дело приводит к тому, что человеком упускаются самые важные события в жизни. Кроме того люди, стремящиеся стать потусторонними сущностями, зачастую замыкаются в себе и перестают общаться с окружающими. Это, как правило, приводит к депрессии и, как следствие, к лечению в психиатрических заведениях или суициду. Кстати, сумасшествие – наиболее частый результат при попытке стать демоном. И это не зависит от того, достигнута ли цель или нет. Реальность просто утрачивается человеком, и он перестает адекватно оценивать события. Более того, очень часто проявляются галлюцинации в виде голосов, видений и других аспектов помешательства. Стоит также упомянуть, что демоном стать могут немногие, а большинство принимают желаемое за действительное, а именно — непроизвольное самонаведение порчи. Последствия таких действий довольно печальны и приводят к летальному исходу.

Стал демоном. Что дальше?

Став демоном, вы не получите «суперсилы». Вы не станете красными, мускулистыми, рогатыми существами или черным дымком, который заселяется в людей. В лучшем случае сможете приносить зло в мир, но при этом не испытывать никакого удовлетворения. Это примерно как бездну наполнять водой – сколько не носи, а результата не видно. Демоны – это чистое зло, которому не ведомы положительные эмоции, вроде любви, сострадания, удовлетворения. Именно потому что они такие, им и самим плохо. Вот здесь и прослеживается цикличность: сотворил зло – не получил от этого удовольствия – творишь еще большее зло и так далее. То есть обреченные на вечные страдания, наказанные высшими. Поэтому, если вы желаете быть действительно счастливыми, научитесь прежде быть человеком. Пока не освоите это, ничего другого у вас не получится.

А кто сказал, что Он “нуждается” в них? Силам, превосходящим своими масштабами само понимание человека, без пользы человеческие “возможности”, наши тщедушные усилия, и наш микроскопический “мир”. Мы своими же руками разрушаем среду, в которой живем, а сваливаем вину на происки Сатаны. Нехорошо.
Что нужно, чтобы стать сатанистом?
Для любого человека есть вещи сложные – и вещи, дающиеся с легкостью. Не важно, сколь велика и влиятельна, или же сколь мала и беспомощна по сравнению с окружающим её миром личность, – она есть «начальная точка». Не марионетка. Не винтик в системе. Не фигурка на чьей-то доске. Само понимание этого – уже есть основа сути сатанизма, открывающая способность “выбирать, не ограничиваясь предложенным списком”. А пытливый ум, в свою очередь, может позволить начать собственную игру: расставлять свои акценты, приоритеты, определять для себя меру всех вещей, и своё к ним отношение. Вот единственное, необходимое и достаточное условие, чтобы по-праву считать себя сатанистом.

Нет денег! Начните зарабатывать прямо сейчас без начального капитала.Тут скупают очень дорого Вашу интеллектуальную собственность и авторское право. Напишите самостоятельно любой уникальный текст на любую тематику и выставь его на свободную продажу. Пройдите быструю абсолютно бесплатную регистрацию на крупнейшей бирже по продаже текстов «Тextsale» и начинайте зарабатывать прямо с этой минуты! Регистрируйся по баннерам на этой странице и сразу приступай к высокооплачиваемой работе:

Неленивые пользователи биржи «Текстсейл» зарабатывают в среднем до 30.000 рублей в месяц, не выходя из дома. Средняя стоимость за 1000 букв текста (это меньше половины стандартной страницы А4) – 1 доллар США. Можно установить цену и больше по Вашему усмотрению. Плюнь на надоевшую основную работу и начинай получать деньги уже сегодня, не вставая с любимого дивана! Или сделай себе дополнительный заработок в свободное время. Это не лохотрон, а реальная возможность неплохо заработать без вступительных взносов. Сколько написал – столько получил. Это надежная биржа, основанная более 10 лет назад и имеющая солидную репутацию. Радуйтесь – Вы получили новую работу и престижную творческую должность!

....Общайтесь, учитесь, анализируйте. И помните, что чрезмерное форсирование событий не всегда приводит к наилучшему исходу.
Действительно, зачем? Что он может предложить человеку – из того, что человек не может взять сам? Христианство предлагает вечную жизнь после смерти, благословение творца и уважение общества при жизни, обеспечивает человеку центральное положение в мироздании. Оно дает четкие ответы на жизненно важные вопросы. Не так уж мало.
Не нравиться христианство – уж проще быть агностиком, верить в круговорот сансары индуизма, или же подсесть на один из этих модных языческих новоделов.
Что предлагает сатанизм?
Сейчас “бывалые сатанисты” затянут заунывные ритмы о свободе от догм и саморазвитии.. Но развиваться можно и без всякого “сатанизма”, и весьма успешно. А свобода – она напрямую зависит от личной власти. Сатанизм здесь, разумеется, не причем. Тема об “элитарности сатанизма” также беспочвенна. Один дурак нарисует пентаграмму на заборе и назовет себя “сатанистом”. Другой дурак снимет про это сюжет и запустит на телевиденье. Именно так и происходит.
Пункт первый. Внутренний мир.
По-сути, сатанизм, – есть мировоззренческий инструмент, позволяющий смотреть на мир без прикрас. Видеть мир в его сути. Много это – или мало? Он утверждает, что человек должен полагаться на себя, лично создавая маленькие предпосылки для будущих больших побед, и никогда не ищет виновного, чтобы переложить на него ответственность. Сатанизм не несет успокоения в исцелении и не врачует души. Он не дает ответов: ответы ищет сам человек. Но он предлагает смотреть на мир “как есть”: глазами, не смазанными елеем благостных надежд.
Пункт второй. Демоны.
Рожденные человеческим сознанием, его тайной “теневой” стороною – или же объективные существующие, “живые” личности – не все ли равно? Христианство провозглашает священную битву со “своими демонами”, оно учит подавлению и вытеснению их из себя. Сатанизм же приручает “своих демонов”, учит сосуществованию с ними. Что сложнее?.. А вы как думаете?

Пункт третий. Самореализация.
Самое интересный вопрос – “чем все закончилось?”. Вы можете занять позицию наблюдателя в партере, а можете сыграть полюбившуюся роль. Реализовать себя, вложив свой вклад в маленькую драматическую жизненную постановку под названием сатанизм.
Он отличается от того же атеизма тем, что не блокирует себе “горние пути”. Сатанизм религиозен. Он не ограничивается тремя измерениями и единим временным потоком. Он не считает смерть – собственным пределом. В то же время, он вполне материален и чрезвычайно конкретен
Главные ценности сатанизма, называемые иначе Серебряным Базисом, не эксклюзивны. Они могут фрагментарно встречаться в каких угодно религиозных и мировоззренческих системах, традициях, школах, и никакой «неповторимой новизны» и «совершенной уникальности» в себе не несут. Однако, именно в этих ценностях заключается основа Сути сатанизма.
Но «будем спешить медленно»..))
Сатанизм, по-привычке, считается противником христианства, его оппозицией.. Так сложилось исторически. Но это, в целом, не верно, так как главная задача сатанизма на сегодняшний день не в «противостоянии» христианству: это не изнанка христианства («две стороны одной медали»), и не антихристианство («христианство, вывернутое наизнанку» при сохранении его внутренней сути) – а полностью самостоятельная религия, появившийся в некотором роде «благодаря» христианству, но оставившая его позади, как вчерашний день.
Разумеется, ненависть к христианству никак не может быть «основой» мировоззрения сатаниста. Христианство – как одежда, из которой вырастает однажды взрослеющий человек. Вы ведь не ненавидите свои старые одежды? Вы сбрасываете их, и идёте дальше..
Христианство часто не более примитивно, чем сатанизм, – его современные представители также апеллируют к науке в ряде вопросов, и в целом истинное христианство деструктивной деятельности не несёт — не будем лукавить, ведь оно говорит о человечности в человеке, о совести, о всепрощении и тому подобных вещах. Христианство «фокусируется» на боге, Солнце и Свете. Сатанизм «фокусируется» на совершенно других, более далёких «человеку» вещах. К примеру, на огромном пустынном безжизненном и безразличном к человеку Космосе. Оно «нечеловечно» именно в этом главном своём подходе (а вовсе не в каких-то особых изуверских практиках) — когда у христианина не хватает своих сил против неправды, он призывает к помощи бога (порою, грозного бога — и порою даже в обмен на свободу) — сатанизм же в этом случае утверждает: «стань сильнее — или умри!». Именно поэтому сатанист никогда не станет просить никого о спасении, исцелении и т.п.
Как найти основы содержания Серебряного Базиса сатанизма? Это не сложно, если начать с простых фактов:
1) МІР (совокупность индивидуальных реальностей), в котором живёт человек, с точки зрения отдельного индивидуума, не сбалансирован. Он специально создан, запрограммирован, спроектирован создателем несбалансированным. Может ли человек изменить его? Нет. Почему? Здесь конечное время, ход которого для себя мы не можем произвольно менять, и ограниченные ресурсы, – а значит, здесь всегда будет существовать зависть, ненависть, перманентная конкуренция между индивидуумами за право обладать ресурсами и удерживать их как можно дольше. Пока существует конечное линейное время без возможности управления им, и ограниченные ресурсы, качественно изменить МІР невозможно.
.
2) Живущие в МІРе люди также не равны: кому-то со старту, по-факту рождения, «дано» много, кому-то мало, а кому-то одни проблемы и беды. Вопрос не в претензиях на «справедливый старт при равных условиях», они были бы абсолютно беспочвенны и смешны, а в том простом факте, что МІР предназначен для одной простой вещи: чтобы люди гонялись за тем, что обычно обозначают как «жизненный успех». Грубо говоря, МІР, в котором мы живём, это такое большое колесо с белками, где каждая белка бегает по кругу с разной скоростью и «степенью успешности». Те, кому ничего не дано, иногда (не в 100% случаев!) могут добиться вожделенного «жизненного успеха» своим усердием и трудолюбием. Многие из таких людей после становятся представителями так называемого «общества потребления», у которых шопинг постепенно становится популярной формой досуга и самоцелью – т.е. достигая того состояния, которое грубо именутся в народе не иначе как «ротожопие» или «потреблядство». Обычными белками_в_колесе они от этого, разумеется, быть не перестают..
В любом случае, почти всё своё Время мы проводим за решением своих повседневных проблем, нужд и забот, выделяя не так уж и много его для осмысления окружающей действительности.
А ведь то, что мы знаем, как «реал» – основополагающая, но далеко не самая важная часть нашей жизни. Многие согласятся с этим.. И многие предложат «альтернативный путь»..
Христианство в качестве такового «альтернативного пути» предлагает путь добродетели и смирения. Прекратить бегать, остановится, посмотреть в небо, «задуматься о душе». На первый взгляд путь действительно «альтернативен»: это путь снискания благодати, благосклонности бога при игнорировании пути «мирской успешности» и отрицании его. Встав на путь «снискания благосклонности бога», человек применяет иные способы, нежели следуя пути «снискания мирской успешности». Однажды плюнув на изменение МІРа, христианин в меру сил пытается менять себя, «приближаясь к богу».. Однако, он всего лишь меняет одно колесо на другое — хотя теперь гоняется не за «жизненным успехом» и «одобрением окружающих», а за «благосклонностью бога». Стиль жизни, цели и методы изменились, алгоритм жизни — нет.
Глобальные цели по изменению МІРа христианством не ставятся, прежде всего из-за постулированный «тленности материи», этого «праха земного», и утверждения существования нетленного Рая, не подверженного никакой энтропии.
Христианство утверждает, что бог создал мир таким, каким он есть, потому, что он хочет чего-то от человека — борьбы со своей звериной природой во имя торжества Духа. Т.е. христианством утверждается, что бог хочет от человека сознательного выбора — смены колеса «жизненного успеха» на колесо «следования богу», на пути в Рай к «вечной жизни» после физической смерти.
Сатанисту, разумеется, оба этих колеса одинаково чужды!)
И поскольку сатанизм утверждает как отсутствие Рая (вечного прекрасного бессмертного МІРа) за могильной плитой, так и отсутствие судьбы (т.е. «миссии от бога»), первейшая из ценностей сатанизма – бессмысленность выполнения своего «предназначения», если ты не выберешь его для себя самостоятельно, осознанно, исходя из собственной воли – то есть бессмысленность «твоего предназначения» в представлении доминирующего взгляда окружающего социума, традиции «родного» общества и некоего распространённого шаблона устоявшихся взглядов других людей. Сатанизм постулирует самостоятельный выбор адекватного себе жизненного стиля и призывает достойно распорядится своей реальностью, не учитывая мнение окружающих.
Следующая ценность сатанизма – борьба с «личным временем» (индивидуальным, локальным, – а значит, психологическим) — постулируя ценность жизни настоящим моментом, а не прошлым или будущим (Сатана не является частью этого МІРа, и не принадлежит ему, поскольку существует ВНЕ времени). Подмена текущего жизненного момента прошлым (чрезмерная ностальгия, “жизнь прекрасными воспоминаниями”, идентификация “себя” через прошлое) или будущим (постоянные мечты о “прекрасном далёко” при “ужасном сейчас”) не даёт индивидууму оставаться самим собой, раскрываться с наилучшей стороны “в настоящем”, т.е. в “здесь и сейчас”, подрезает его адекватную оценку реальности и самого себя, позволяя самообману эффективно затмить открывающиеся шансы и реальные перспективы, и подменяя Жизнь “играми” ума.
Также одна из ключевых ценностей сатанизма – безжалостность. Её следует понимать прежде всего, как безжалостность к себе. К собственным своим недостаткам, праздности и лени. По отношению к другим ты как раз можешь позволить себе проявлять всю роскошь человеческих чувств.

Последняя из основных ценностей сатанизма – самостоятельный выбор собственного окружения («среды обитания»), – настолько, насколько это возможно на данный момент; окружения, которое не будет мешать развиваться в выбранном направлении, тормозить, заставлять чрезмерно распыляться, уводить в сторону, размывать Цель, приносить колебания и насаждать неуверенность, шатания на Пути..
Именно эти основные ценности непреходящие, неизменны, и являют собою Серебряный Базис сатанизма.
Сатанист противостоит любой угнетающей человека системе, водительствующей народами: обличая её пороки, выявляя её слабые места, проверяя её на прочность, и тем самым разрушая её — но делая это без умысла «заменить её» собой. Сатанизм никогда не стремиться к реальной власти над людьми — потому, что «власть» в человеческом мире для сатанизма суть его «смерть» — она означает уничтожение самой сути явления сатанизма, его основы, его ядра.
Сатанизм универсален, так как не заточен под противостояние какой-то одной определённой довлеющей религии, философии, политическому движению, или иной системе управления людьми, – но любой из былых, существующих, и даже из тех, которые ещё не возникли.
Если уподобить сатанизм древу: «корнями» сатанизма, его «началами» будет правильно определить еретиков любых конфессий и систем прошлого, не сумевших заглушить в себе чувство справедливости, и возвысивших свой голос против окружающей их косности, пороков и конформизма. «Ствол» древа сатанизма есть «дух противостояния», а отходящие от него «ветви» — отдельные личности современных сатанистов, рождающие каждая свои «плоды».
Значение сатанизма, разумеется, не только в разрушении и деструкции.
Исходя из вышесказанного, какие качества прежде всего выражают символы сатанизма?

«Дух Противостояния», являющийся сутью религии сатанизма и проекцией функции Сатаны на человеческий социум; «Печать Противостояния», которая есть врата преображения в жизни каждого сатаниста; «Гнозис», то есть знание, к которому стремиться сатанист в выбранном для себя направлении развития; и само «Бесконечное личностное развитие», как философия жизненного пути.
Ёмких символов, реально пришедших из истории человечества и выражающих всю суть перечисленных качеств, немного. Их всего два: это перевёрнутая пентаграмма, разбивающая круг, – знак сути сатаниста, его «дух и печать», и алхимическая сера, – знак жизненных ценностей сатаниста, его «жизненного пути».
Все иные «знаки ада и угара», что с серьёзным видом лепятся современными «философствующими» чудаками, есть не более чем «нагромождение занятных значков». Напомню, мы не касаемся здесь темы символов-ключей, сигил, создаваемых мистиками для своей оккультной работы..
Кстати, так называемый «Бафомет», которого многие причисляют к символам сатанизма, на самом деле таковым не является. Впервые это имя фигурирует в документах по процессу инквизиции над Орденом Храмовников, как некое «языческое божество», внешне походящее на оленя, – которому будто бы поклонялись «рыцари-еретики». Естественно, никто никакому оленю не «поклонялся», – эти выдумки были лишь поводом для уничтожения Ордена.
По некоторым сведениям, основной причиной, по которой были уничтожены Храмовники, были случайно найденные ими архивы Храма, в которых содержалась информация о человеческом происхождении Иисуса Христа, – рыцари длительное время шантажировали Папу и Церковь обнародованием этих документов, скопив благодаря их наличию немалые богатства и набрав значительное влияние. Интересно, что в ходе обысков инквизиции после разгрома Ордена эти документы так и не были найдены.
Фактически, образ Бафомета, как андрогинного (двуполого) существа с козлиной головой, создал оккультист Элифас Леви. Вероятно, он использовал при его создании образ Кернунна (лат. Cernunnos), кельтского рогатого божества; наиболее характерные его черты: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога. Как относиться к образу Бафомета от Элифаса Леви — дело Ваше; мы считаем подобный образ нелепицей.
Дизайн так называемой «Печати Бафомета» разрабатывался уже американской Церковью Сатаны ЛаВея, и является их официально зарегистрированной торговой маркой. Они утверждают, что «сатанинский символ, Бафомет был заимствован у тамплиеров», однако, фактически, они взяли из документов инквизиции лишь название, — соединили его с образом козла Элифаса Леви, и вставили в перевёрнутую пентаграмму.
Из двух пластов человеческой психики, возделываемых религией (от лат.religare — «восстанавливать связь», «вновь соединять») сатанизма:духовных ценностей и области изящных искусств, о первом из них было говорено уже немало; в этом маленьком эссе хотелось бы остановится именно на последнем; рассмотреть его истоки.

Через произведения искусства их создатели ведут диалог с подсознанием соприкасающегося с ними индивидуума, так как любая скульптура или картина, равно как и любой другой произведённый руками человека материальный артефакт, являющий культурную ценность, является, прежде всего, символом, пробуждающим комплекс определённых чувств, или, иными словами, «взывающий к бессознательному». Он вызывает в сознании контактирующего с ними индивида определённый архетип, и нужен только для этого..
Это «якори подсознательного» ..они «говорят с нами», подобно той же музыке, и побуждают нас к определенному умонастроению. Образцы изящного искусства «работают» в качестве психических проекций, входящих в сознание отдельных индивидуумов социума, и, будучи восприняты ими, тем самым, влияют и на весь социум.
Свои идеалы, то есть примеры для подражания и развития, сатанизм находит в античности: это Греция (откуда к нам пришли все эти медузы горгоны, химеры и минотавры), Рим, Египет, а также Индия, камбоджийские храмовые комплексы.. Можем вспомнить близкие духу каждого сатаниста образцы европейского классицизма, с его безупречной готической архитектурой наподобие Амьенского собора.. Из более современных произведений искусства – художественные фантазии Ганса Гигера с его биомеханикой..
Казалось бы, всё и так ясно?..
Но откуда тогда взялась ущербная в своей сути тенденция выдавать за «сатанизм» христианские художественные каноны?
К примеру, рисуя иконы, по всем христианским правилам, но с так называемыми «бесами» в качестве центральных персонажей («бесы», кстати, тоже рисованы по всем христианским стандартам — свиные пятаки, коровьи рога, конские копыта, жабьи лапы и т.п.). Это «перевёрнутое христианство», с его «нечистыми духами зла», обрамлённых нимбами, с сатанизмом ничего общего не имеет в принципе, уже хотя бы из невозможности нахождения практического применения «доскам для поклонения», а уж тем более выполненным в эстетическом стиле христианства. Они могут служить разве что в качестве провокации верующих христиан, – вызвать у них соответствующую реакцию; вот только цель этого?.. Мимолётная «известность»?
На кого вообще могут повлиять подобные «образчики живописи»?
Только на сознания людей, изначально близких именно к христианству, но увлечённых так называемым раскрещиванием (этап разрыва с христианством, и глумление над ним в качестве личной мести за собственные «неоправданные ожидания» – многие застревают на этом этапе, ежесекундно ненавидя христианство, а значит, навсегда оставив его базой для собственного мировоззрения).

Для людей, изначально от христианства далёких, или оставивших эту религию в глубоком прошлом, подобные «произведения искусства» не вызовут ровным счётом никакой позитивной реакции. В лучшем случае, отражением их в сознании индивида станет пустота непонимания, в худшем — здоровое эстетическое отвращение к авторам подобного. Ведь образы «бесов» специально создавались христианскими авторами вызывающими отвращение у любого нормального человека; «бесы» эти придуманы от столба, их выставляют в церквях, рассчитывая на вполне конкретную человеческую реакцию — ведь в сущности, они являют собой с умыслом исковерканных «демонов» (от греч. daemon – «дух вдохновитель», могущий вдохновлять людей как на «хорошие и добрые», так и на «плохие и злые» дела), от которых их христианские «создатели» оставили только их «худшую половину».
Неуместность присутствия христианских «бесов» на артефактах сатанизма, вроде, достаточно очевидна?
Какие архетипы в сознании созерцающего они пробуждают? Канонически-христианские?)) Подобное – не более, чем признак дурного тона и свидетельство общей необразованности их авторов.
Существует распространённое мнение, что сатанизм на сегодняшний день не является самостоятельной полновесной религией, а некая антиобщественная религия-сателлит, возникшая на теле христианской церкви, и паразитирующая на ней. В некотором смысле, всё так и есть. Но почему это плохо? Это естественный процесс становления любой молодой религии.
Если мы посмотрим на историю основного «проводника христианской духовности» в мире, без которого христианство давно бы кануло в Лету — христианскую церковь, она, впрочем, как и любая другая церковь, начинала с незначительной антиобщественной секты, постепенно став ареной перманентной межконфессиональной борьбы. Её представители сейчас только тем и занимаются, что воюют друг с другом за общественное влияние и за души потенциальной паствы, оправдывая свою «внутривидовую» вражду «войной с Диаволом», разумеется ))
Взять ли в качестве примера христианскую церковь (будем верны принципу паразита_на_христианстве — и не станем вспоминать, что во всех прочих крупных религиозных организациях ситуация аналогичная), как могучую общеизвестную мировую религию, или же микроскопические чахлые секточки, прозябающие на задворках истории — все демонстрируют постоянную готовность убивать друг друга (за «правду», разумеется!), несмотря на главную заповедь своего бога «не убий!»
Почему?
Потому, что любая религиозная система создаёт вокруг себя целую инфраструктуру правил, представлений, догм, символов, обрядов, а также специально обученных жрецов, — для того чтобы удовлетворить человеческую потребность в религиозном опыте. Когда эта инфраструктура разрастается и интегрируется с другими социальными институтами, ее алчность растет в геометрической прогрессии – она пытается выжать все соки из своих потребителей, закрепить их зависимость именно от своего «продукта», по-возможности, уничтожив при этом всех своих конкурентов.
По иронии судьбы, на этом этапе религиозная структура (культ, церковь, конфессия) секуляризируется и перестает удовлетворять именно духовные потребности верующих, ради чего, собственно, она создавалась — теперь занимаясь лишь их имитацией. Дальнейшая судьба часто — иссякание внутренней энергии, угасание внутреннего огня, потеря авторитета, крах и забвение, и в лучшем случае – болезненная реформация.
Война – такова суть борьбы за выживание любой церкви в условиях ограниченных ресурсов «человеческих душ»
Тот кто помогает выживать церкви — друг; тот, кто мешает — враг; и под это уже пишутся, подтасовываются идеологемы и демагогическим образом трактуются «священные тексты», направляя их против тех политических мифов, которые выполняют роль «главного зла» и «орудия Диавола».
Иной логики там нет.
Но каким боком здесь сатанизм, – спросите вы? Сатанизм предлагает посмотреть на этот процесс со стороны, проникнув в самую его суть. Именно этим он и интересен.
В борьбе мелких коллективов их война меж собою происходит в форме войны их лидеров – личностей. Эта война личностей приобретает для внешнего наблюдателя формы «войны идеологий» (где личности лидеров грызущихся меж собою сообществ «как_бы_не_причём»)
Расширяясь, делаясь сильнее, старые идеологии обезличиваются, становятся мёртвыми схемами. Одно дело «школа эссеев под руководством рабе Иушеа» другое дело РПЦ – обезличенный механизм. Если говорить с мистической точки зрения, то любая религия на заре своего существования есть вызов существующей общественной Системе (социальной, политической, религиозной — не столь суть важно) — после чего, с течением времени, если она сумела выжить, она неизбежно переваривается обществом в безопасные для его «миропорядка» формы, сама становясь частью общественной Системы. Это как гвоздь в дерево загнать – со временем он туда «врастет», словно так и было ))
Общество, вбирая в себя свежую, живую энергию новой религии, само трансформируется, но постепенно убирает оттуда всякое начинание «бунта» и трансформирует его «под себя» — в уютные и безопасные формы.
Любая сильная и крупная «государственная религия» на самом деле прислуживает вовсе не государству в лице его конкретных лидеров, как принято считать – она обслуживает само общество, – оправдывая его существование. Общество в конце-концов само трансформирует любую молодую религию – для эмуляции «высшего смысла» в глазах своих представителей, при этом не важно, чем именно они занимаются. Принятые, прикормленные, прирученные обществом религиозные иерархи становятся обычными чиновниками, сухими «казёнными людьми», со всеми проблемами человеческого чиновничьего аппарата.
После всего вышеизложенного, можно ли упрекнуть сатанизм в том, что он обличает христианство, и некоторые пороки современного «христианизированного» общества, — являясь при этом «антиобщественной религией»?
Именно в этом есть его сила.
Люди, интересующиеся историей сатанизма, склонны бросаться в крайности. Кто-то утверждает, что это оккультное течение пришло из глубины веков (причем единственным продолжателем многовековой традиции обычно оказывается Тайный Черный Орден, к которому принадлежит сам говорящий). А кто-то полагает, будто сатанизма не существовало в лучшем случае до ЛаВея, в худшем случае – до создания его личного Тайного Черного Ордена.
Конечно же, то и другое слабо соответствует действительности. С одной стороны, философы и оккультисты, которые что-то сделали для развития сатанизма, существовали очень давно. С другой стороны, если требовать строгого соответствия критериям того или иного Тайного Черного Ордена, а всех, «не прошедших отбор», называть «неправильными сатанистами», – мы не найдем «истинных последователей Дьявола» даже среди современников, не то что среди предков.
Путаницы добавляет тот факт, что во многих странах во многие исторические периоды признаваться в симпатиях к сатанизму было опасно. Поэтому сатанист мог скрывать свои взгляды. И, наоборот, человека, не имеющего отношения к данной сфере, могли объявить сатанистом с целью опорочить.
Наконец, даже в более спокойные времена слово «сатанизм» оставалось неоднозначным. Кто-то мог называть себя так из желания эпатировать общественность, не испытывая реального интереса к образу Сатаны. А кто-то, во многом соответствуя образу Сатаны (что фиксировалось окружающими), предпочитал называться как-то иначе.
В общем и целом стоит признать, что первым в истории однозначно и последовательно называл себя сатанистом Антон Шандор ЛаВей (1930-1997). Это обусловлено сразу несколькими взаимосвязанными факторами:
• исчезла вышеуказанная опасность репрессий;
• мировая глобализация и информационные технологии упростили процесс обретения славы (и одновременно усложнили сохранение тайн);
• западная цивилизация естественным образом подошла к отказу от серьезного восприятия христианства.
Однако образ Сатаны и ключевые идеи сатанизма были взяты ЛаВеем не с потолка. Его учение, во-первых, было тесно сплетено с иными оккультно-философскими течениями, размножившимися в конце XIX – начале XX веков на ниве отрицания традиционного христианства. Во-вторых, на протяжении «христианской эры» огромное количество языческих божеств было интегрировано в образы демонов. Наконец, пока длилась власть христианства, темные устремления человеческой натуры никуда не девались. Эти устремления находили выход в самых разнообразных вариациях – от деревенского колдовства до высокого искусства. Часто такие вещи прикрывались маской христианства, и, увы, в качестве общеизвестных культурных объектов сохранились лишь наиболее хорошо прикрытые экземпляры. Но если как следует покопаться в дополнительных источниках – можно и сорвать покровы с общеизвестных культурных символов, и разыскать символы, ныне преданные забвению.
* * *
Стоит особо подчеркнуть, что мы приводим здесь не исчерпывающий перечень достойных внимания персон, а лишь некоторое количество характерных примеров. Если какой-то человек не попал в их число – это не означает, что мы не считаем его важным для сатанизма либо уважаем меньше, чем фигурантов раздела.
Пожалуй, мы даже сознательно постарались уделить больше внимания не первостепенным знаменитостям, о которых вы можете прочесть на любом другом сайте, а более или менее рядовым персонажам, ныне почти позабытым.

Фильм Сыны Дьявола

В ночной церкви происходит поединок молодого человека, в которого вселился дьявол, с его отцом священником. Битва заканчивается победой отца, который отрубает дьяволу в обличии его сына голову.

Супруги Майкл и Рейчел Янг собираются на вечеринку. Своего семилетнего сына Джейкоба они оставляют на попечение молоденькой няньки. Рейчел подозревает, что супруг изменяет ей с этой девушкой. Поэтому она начинает выяснять с мужем отношения сразу после того, как они садятся в машину. Занервничавший Майкл, к тому же перед выходом из дома успевший приложиться к спиртному, неосторожно дает задний ход и сбивает сынишку, который зачем-то выбежал из дому и подошел сзади к семейному автомобилю. Травмы ребенка оказываются смертельными. Майкл и Рейчел возвращаются с похорон и сбивают выбежавшего на дорогу пса. Они кладут тело собаки в салон машины и подъезжают к своему дому. Их встречает незнакомец в широкополой шляпе. Он предлагает родителям вернуть к жизни их ребенка, а в доказательство того, что это обещание не пустые слова, тут же воскрешает мертвого пса. Майкл и Рейчел выкапывают из могилы тело сына, отвозят его к незнакомцу, и тот оживляет ребенка. Чтобы не отвечать не неудобные вопросы, семейство переезжает в другой город, где поселяется под новым именем.

Родители начинают отмечать странность поведения Джейкоба. Он легким движением руки ломает шею своему любимому псу, который после воскрешения не захотел признавать мальчика и злобно его облаивал; он разговаривает с кем-то в пустой комнате; он откусывает головы птенцам, выпавшим из гнезда. А во время проповеди в церкви, когда священник начинает гневно обличать дьявола, с ним случается что-то вроде эпилептического припадка, и на священника обрушивается огромное распятие, потом на нем загорается одежда. Несмотря на попытки Майкла сбить пламя, священник погибает от чудовищных ожогов.

Майкл замечает, что какой-то человек с воротничком священника на шее следит за ними. Он едет за ним следом, заходит за этим человеком в придорожное кафе и требует объяснений. Тот рассказывает свою историю. Какое-то время назад у него погиб десятилетний сын, которого воскресил таинственный человек в шляпе. Когда мальчик подрос, священник убедился в том, что это не его сын, а воплотившийся в теле ребенка дьявол. Пока тот не вошел в полную силу, священник сумел убить чудовище. Он убеждает Майкла поступить так же. Майкл отказывается верить священнику.

Рейчел и Джейкоб идут в парк. Пока мальчик играет, к его матери подходит человек в шляпе. Он берет с нее обещание, что она будет защищать ребенка любой ценой, даже от близких людей. Он дает ей адрес убежища, где они могут спрятаться в случае опасности. Человек в шляпе уходит, а случайно пробегающий мальчишка толкает Рейчел под руку, выбивает мороженое, которым лакомилась женщина. Она отправляется в туалет, где пытается замыть пятно на груди. В это время трое мальчишек начинают задирать Джейкоба и прогоняют его с детской площадки. Необычный мальчик, делая пассы руками, вызывает торнадо, которое проносится над парком. В результате погибают люди. А таинственная сила в это время запирает мать Джейкоба в туалете, откуда она выходит только после окончания природной аномалии.

Вечером Майкл заходит в комнату Джейкоба пожелать сыну спокойной ночи и застает комнату пустой. Родители выбегают на улицу, ищут сына. В это время неподалеку от их дома в безлюдном полуподвальном помещении священник, победивший в свое время дьявола в облике своего воскрешенного сына, вступает в схватку с человеком в шляпе. Исход поединка неясен, но на помощь своему прислужнику приходит Джейкоб. Он сжигает руку священника одним своим взглядом, а потом подвешивает его на балке. Майкл и Рейчел, которые слышали крики страдающего от невыносимой боли священника, прибегают на место схватки. Человек в шляпе уже скрылся. Рейчел не замечает тело, висящее на балке, и уводит сына домой. Зато мертвого священника видит Майкл. Он находит на полу ключ от номера отеля, в котором тот жил. Майкл проникает в его жилище и обнаруживает там книгу, в которой рассказывается о секте сатанистов, занимающихся оживлением мертвых детей. В их тела вселяется дьявол. После того, как такой ребенок вырастет, Антихрист войдет в полную силу и покорит весь мир. Майкл убеждается в том, что священник был прав.

Рейчел предлагает Майклу переехать в убежище, предложенное человеком в шляпе. Майкл делает вид, что согласен. По пути они останавливаются на автозаправочной станции. Пока Рейчел делает покупки в магазине, Майкл заливает бензином салон автомобиля, где сидит Джейкоб. После этого он бросает в салон горящую зажигалку и всеми силами удерживает Рейчел, которая готова броситься в пламя для спасения сына. Но такая помощь оказывается излишней. Мальчик спокойно выходит из бушующего огня, он цел и невредим. Рейчел с сыном сбегают от Майкла, которого в это время допрашивают в полицейском участке. Полицейский, допрашивающий Майкла, самостоятельно распутал клубок таинственных событий, он знает о заговоре сатанистов. Майкл называет ему адрес убежища. Туда уже добрались Джейкоб и Рейчел, здесь их встречает человек в шляпе. Вскоре к убежищу, представляющему собой настоящий дворец, подъезжает целый кортеж полицейских автомобилей. Оттуда выгружается группа спецназовцев, тут же берущих под прицел окна дворца. Рейчел уговаривает Джейкоба не причинять вреда людям. Но прислужник сатаны не дает ей подойти к сыну и призывает мальчика уничтожить нападающих. Тот прислушивается не к матери, а к настойчивому сатанисту. Джейкоб снова делает магические пассы, и на полицейских нападает огромная стая черных птиц, которые заклевывают людей насмерть. Майкл и полицейский офицер, осведомленный о заговоре сатанистов, спасаются от крылатой напасти и через черный ход проникают в убежище. Они находят Джейкоба, тот им предлагает поиграть в мертвецов. Игра заключается в том, что маленький монстр телепортирует в мужчин разнообразное холодное оружие. В результате полицейский погибает, а Майкл получает ранение. К нему подбегает Рейчел и умоляет Джейкоба пощадить отца. Монстр, в котором еще осталось что-то от человека, колеблется. Майкл и Рейчел, пользуясь этим, убегают. Они садятся в автомобиль спасательной службы, экипаж которого уничтожен птицами, и добираются до своего дома. Но буквально через мгновение после этого в дом врывается монстр. Это уже не маленький мальчик, а здоровенный детина с фосфоресцирующими глазами, общающийся с Майклом и Рейчел при помощи загробного баса. Монстр швыряет Майкла о стены, тот пытается уползти от него. Мужчина умудряется подобрать с пола валяющийся там кинжал, вынесенный им из убежища. Чудовище протыкает своей лапой грудную клетку человека, а тот в последний момент успевает нанести противнику смертельный удар кинжалом. В предсмертном пароксизме монстр вырывает сердце из груди Майкла. Битва закончена. Рейчел видит на полу два тела. Это ее муж и маленький сын.

Женщина попадает в больницу, где ей оказывают помощь. После этого она покидает медицинское учреждение, не замечая, как туда вошел человек в шляпе с широкими полями. Он подходит в печальной паре, которая только что узнала о смерти своего сына, и делает им предложение, от которого они вряд ли откажутся.

ДЕТИ ДЬЯВОЛА.


Поговорим немного о том, кто всегда и пугал, и привлекал людей своим существованием, но при этом не только Он, но и Его дети. Поговорим о Сатане или Дьяволе. Его образ больше наделен плодами людских страстей страхов, потому как всегда мог приобретать различные обличия. Например, молодым женщинам Он чаще появлялся в обличие прекрасного мужчины, особенно во снах. Это часто сопровождалось такими бурными эмоциональными впечатлениями, что после таких встреч, женщины с трудом могли найти нечто схожее в земных обыкновенных мужчинах. Поэтому многие из женщин становились Его невестами и возлюбленными, не найдя подобной страсти в иных отношениях.
В Библии Его описывают, как сына зари, ключника бездны, хранителя знаний. В исламе Он являлся Иблисом. В Его подчинении всегда было огромное множество легионов Демонов Темной Силы. Если смотреть на Него с точки зрения Библии, то Он, как первородный ангел, самый красивый и лучезарный, имя которому Люцифер. Тот, который дает знания и покровительствует искусству, открывает человеку глубокие тайны и познания. Это черная материя, темная сторона Хаоса. Но сколько бы мы не пытались понять и познать эту сущность, с каких сторон бы не смотрели на Него, мы никак не можем понять и познать Его до конца, потому что Он неисчерпаемый источник.
Но более конкретно мы затронем тему про Его детей. Кто это такие, как их можно узнать и понять. У таких детей, как и у всех остальных, есть обычные земные родители, которые их зачали. Но в момент самого зачатия, в мужчину входит некая сущность, из-за которой он становится уже кем-то другим. Например, Бог Зевс имел возможность принимать разные обличия и предаваться любви с земными женщинами, которые ему нравились. Это та Сила, которая может подчинить себе любого человека и любой разум. А мужчина потом может и вовсе не помнить, что он делал, что с ним было и как все произошло, но ребенок был зачат. И это уже не его ребенок, он просто был дан в эту семью для воспитания, но являлся отпрыском Черного Отца. Такие дети с детства необычны: они чаще всего изгои, не понятые остальными детьми, талантливы и любознательны, но при этом имеют лидерские качества характера. Это неземные дети, но при всем этом у них есть все тоже самое, что и у обычных детей: потребности, физиологические проблемы, болезни. Это дети от женщин, которых Он избрал сам. И, как правило, это очень красивые женщины, с аристократичными чертами лица, недоступные, которыми все любуются. Они становятся женами Сатаны, сами того не подозревая.
Снимается множество художественных фильмов о Сатане, Дьяволе или Люцифере. И создается впечатление, что это не просто так, как будто эта информация идет от Него. Он дает знания. Он слишком избирателен и далеко не все Ему нравятся. Его не интересуют те, кто готов ползать на коленях, чтобы отдать свою душу взамен денег и славы, как рабы. Ему такие люди просто не интересны. Гораздо привлекательнее для Него люди с внутренним стержнем, волевые, свободные и те, кто не готов покориться просто так. И только их Он готов соблазнять и покорять.
Его дети-это сущности и их много. Это люди, которые поднимаются до высот любыми путями: по головам, через свои таланты, благодаря смекалке и уму, но они постигают высоты, которые мало кто способен осилить. И они не уязвимы так, как обычный человек. Им могут делать, что угодно: выставлять жизненные преграды, скинуть с высоты достигнутого, вставить палки в колеса, сделать различные неприятности, но их мало чем можно удивить, они дальше встают и вновь идут вперед. Иногда они сами, оставаясь наедине со своими мыслями, просят покровительства и помощи у своего Отца, но Вы этого никогда не узнаете, потому что они это не афишируют. И все, что происходит с ними в их карьере, в их жизни-это все благодаря покровительству их Отца. В отличие от Бога, Он не просит ползать на коленях, бить лбом об пол церкви и лобызать святые иконы, Ему не нужно рабское поведение, для Него это Его дети. Он не будет заставлять Вас унижаться всю жизнь, чтобы в конце получить награду, Его покровительство можно получить гораздо быстрее. Он честен с людьми и прямо говорит, что тщеславие-определенно самое любимое из Его грехов. Хотя грех-это придуманное людьми понятие. Грех, что означает не попасть в цель, совершить поступок, сделать то, что не принесет хорошего результата. И почему-то это определение сделали основополагающим в религии, чем стали пугать бедный и без того изможденный народ. Мы говорим о милосердии, а для чего церковь придумала Ад, в котором веки вечные черти жарят и убивают людей? Это есть милосердие? Над этим стоит задуматься.
У детей Дьявола существуют определенные метки, которые инквизиция знала и тщательно искала их на тех несчастных, кото отправляла на костер. Это были родимые пятна самых разных и необычных форм. Но не стоит бежать и рассматривать свое тело на наличие таковых, так как те, кто является Его детьми, в течении жизни так или иначе понимают это. И даже самые набожные люди, которые до кончиков своих ногтей чувствуют свое единение с Богом, со временем понимают, что их Отец совсем иная сущность. Это свободолюбивый дух, непокоренный, не согласный ползать и быть рабом, подчиняться. Он дарует знания и таланты через своих детей. Именно поэтому в многих искусствах диктуется Его видение и воля, от чего некоторое время церковь запрещала и оперу, и театр, и поэзию, считая это грехом. Ведь искусство раскрывает в человеке самые потаенные его желания, кипящие страсти, чувства и эмоции, разрывающие душу, внедряющиеся в глубины человеческого подсознания. Часто человек рыдает, слушая ту или иную композицию, сопереживает актёрам на сцене. Все это искусство, которым владеют не многие. Многие продают свою душу за жизненные блага, за славу и известность, и Он может заключить с ними договор. Но это будет длиться недолго, так как Он губит их, уничтожает со временем их жизнь. Настоящую помощь и покровительство Он дает только своим детям. Вы никак не узнаете Его детей, можно лишь догадываться о том, кто они.
Те, кто пытается внедрится в Его пространство, просить помощи и даров, могут быть очень наказаны за эту наглость, потому как Он не любит чужаков и Сам выбирает кого Ему надо. И человек, который однажды поняв, чей он, начинает подниматься резко по вершине вверх. Дети Дьявола сами руководят своей судьбой, они не бояться ничего: ни человеческого порицания, ни досужего мнения, ни препятствий на дороге жизни. Он никогда не оставляет своих детей, ведь они являются Его представителями и продолжением на Земле.

Кто мать Люцифера и его другие возможные родственники, спорят маги и демонологи. Однозначного ответа на вопрос нет, но разобраться в сути семьи владыки Ада несложно (если подобные отношения можно назвать «семейными»).

В статье:

Мать Люцифера — Люцида

По основным библейским источникам, у Люцифера, как и у любого небесного ангела, не было матери. Все ангельские чины сотворены Богом, который фактически стал их отцом. Большинство теологов Средних веков и более ранних времен считает, что сотворены ангелы не из пустоты, а из изначально существовавшей звездной энергии с названием Люцида. Люцида фигурирует как мама Люцифера в древних гримуаров и религиозных текстов, многие из которых признаны еретическими.

Энергия Люцида.

Впоследствии образ Люциды как неодушевленной энергии преобразился. Это случилось из-за неправильных трактовок, в целях большей мистификации образа Повелителя зла, посредством длительных умозаключений и философских размышлений. Начиная с эпохи Ренессанса, все больше исследователей религии и образа Дьявола стремились одушевить Сатану, найти в падшем ангеле положительные черты. Образ небесной матери, ни доброй или злой, а чистой и первоначальной стал идеальным вариантом для авторов того времени.

Согласно легендам, Люцида представляет собой воплощенную Вселенную, одухотворенную искру, из которой Творец создавал высшие материи. Мать находится в стороне от понятий добра и зла, символизирует собой прогресс и жизненную энергию. Ученые деятели, стремящиеся отойти от религиозных догматов, тормозящих развитие человечества, называли Люциду покровительницей.

Отец Люцифера — Господь Бог

В отличие от фигуры матери, в Библии отец Люцифера упоминается повсеместно. Это однозначно Господь Бог, Яхве или Иегова. Люцифер был создан самым сильным из ангелов, находился в чине серафимов. Некоторые источники утверждают, что сила Сатаны была равной силе Бога, поэтому Дьявол и стал главным антагонистом, а не был уничтожен, как некоторые другие падшие ангелы.

Но исключительно плохим Люцифер не был. Даже в библейских источниках указывается, что единственным грехом падшего ангела была гордыня, а не предательство или клятвопреступничество. Поэтому Дьявол был низвергнут, но не уничтожен. Смелые умы и теологи еще с древних времен считали, что падение Люцифера было частью божественного замысла по духовному взращиванию людей: в окружении соблазнов и грехов закаляется вера.

Учитывая всеблагую сущность Бога и его желание добра для каждого творения, подобная точка зрения имеет право на существование. Особенно если принять во внимание, что Люцифер, Несущий Свет, Денница — это утренняя звезда и образ, рожденный из образа Прометея, который подарил людям знания, пусть и убедив их вкусить запретный плод. Подобное мнение отражается и в более современных книгах. Например, похожих мыслей придерживался Антон Шандор ЛаВей — основатель Церкви Сатаны.

Жена Люцифера и его дети

Считается, что жена Люцифера — демон Лилит. Непосредственно в Библии жена Люцифера не упоминается, но свидетельства о ее существовании есть практически во всех апокрифических книгах, в первую очередь — в ветхозаветных иудейских преданиях и традициях, которые возникли задолго до появления христианства. Лилит была первой женщиной и женой Адама еще до сотворения Евы. По легенде, первая женщина отказалась подчиняться Богу, потому что считала себя равной Адаму по праву сотворения. Одна из легенд гласит, что ссора Лилит с Богом была связана с отказом первого мужчины занять «нижнюю» позицию во время акта любви.

Логично, что судьбы Люцифера и Лилит были похожи: обоих изгнали из Рая за желание равенства — не могущества и власти, а равенства. Маги и инквизиторы Средневековья считали, что от связи Лилит с Люцифером родились демоны и бесы, которые не были падшими ангелами. Среди таких созданий, например, демон Молох. Другие считают, что как дети Божье — люди, так и дети Люцифера — люди, отрекшиеся от Бога и отринувшие христианскую веру.

Вопрос, кто родители Люцифера и какова роль их в мироздании, прост. Более пристальное рассмотрение роли Дьявола и его сподвижников наталкивает на куда более глубокие мысли. Как применять подобные знания — личное дело каждого.

Интересные материалы:

  • Буква иже

    Иже14 июля Подготовил Алексей ТиматковБуква И, набранная шрифтами из коллекции type.todayКириллическая И произошла от греческой…

  • Имена на греческом языке

    Как правильно написать поминальные записки на Афон Что нужно учитывать при составлении записок "о здравии"…

  • Тигрий львиний старинное русское имя

    Значение имени Тигрий Тигрий ("Тигровый" (греч.))С раннего детства Тигрий очень неспокойный, часто капризничает, плачет без…

  • Даниил сысоев закон божий

    Закон Божий. Священник Даниил Сысоев Содержания ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫДва пути – 4О вере…

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Киево печерский патерик
  • Питание по библии
  • Париж храм святой троицы
  • Святыни Санкт-Петербурга
  • Фитбол для дошкольников
  • Московская духовная семинария
  • Народные игры русского народа
  • От матфея 7
  • Храм зосимы и савватия
  • Молитва оптинских старцев

Свежие комментарии

    © 2019 Мытарства